Смотреть онлайн фильм Последний рубеж бесплатно в хорошем качестве

Последний рубеж
Homefront

Фил Брокер, бывший агент из отдела борьбы с наркотиками. Фил переезжает в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое. Но он узнает, что город только со стороны кажется тихим и спокойным местом, на самом деле он кишит насилием, наркотиками, а всем этим заправляет злодей по кличке Аллигатор…

01:40:35

258 отзывов

Написать отзыв
Yliana1973
Отзыв был полезен?
+1 Да 156 -1 Нет 22
Боевик-классический.Папа бывший страж,дочь...и все же мне было интересно смотреть.Роль дочьки сыграна отменно-молодое дарование на высоте.
9 из 10
Dj Russkiy
Отзыв был полезен?
+1 Да 129 -1 Нет 11
Привычный, многими люимый сюжет: Стетхем, плохие парни, наркотики, в одиночку рассправляеться со всеми, зря они тронули семью.
Ждемс! Всегда любил посмотреть очередное рубилово со Стехемом.
Хотя в последние время фильмы с ним напоминают мне старые, добрые фильмы со Сивеном Сигалом.
br_lucky9
Отзыв был полезен?
+1 Да 74 -1 Нет 19
Отличный фильм! Все как всегда, как и во всех фильмах со Стэтхемом: крутой Джейсон и плохие парни, жестокое месилово плохих парней без чьей либо помощи и хепи энд :D Это уже его изюминка, что мне и нравиться в фильмах с его участием) Уже заранее видишь фильм с ним, и знаешь как будут развиваться события, НО ВСЕ РАВНО ХОЧЕТСЯ НА ЭТО ГЛАНУТЬ :D
Крч, рекомендую :)
volkt
Отзыв был полезен?
+1 Да 48 -1 Нет 8
Сюжет, действительно любимый, и как раз под Стетхема! Чем плохи фильмы про крутого честного парня, в которых снимался Стетхем - "Паркер", "Механик", "Защитник", "Профессионал", "Эффект колибри", все "Перевозчики"? А какие классные актеры с ним снимались - Роберт Де Ниро, Дженнифер Лопес, Ник Нолти и другие звезды! Дело ведь не в том, что Стетхем в отличной форме и штабелями укладывает "плохих парней", он еще и прекрасный актер, иначе звезды Голливуда с ним не снимались бы! Плохой актер-партнер для звезды, это потеря репутации. А в случае со Стетхемом все наоборот, что ни фильм, то успех. Трейлер фильма понравился и актеры известные - Джеймс Франко, Ванона Райдер, Кейт Босуорт. В общем, киновечер обещает быть томным - ждем выхода фильма!!!
nyks
Отзыв был полезен?
+1 Да 25 -1 Нет 13
Кто-то скажет что, тема фильма уже затасканная, но я всегда любил боевики такого направления! А тут еще и со Стэйтемом, вообще великолепно!!! Уже жду когда выйдет в прокат! Я думаю, будет супер...
bzv00607
Отзыв был полезен?
+1 Да 27 -1 Нет 16
Фильм на уровне.Стэтхэм как всегда на высоте) Задумка тоже оригинальна . В общем, советую посмотреть . 5 баллов
Swarog
Отзыв был полезен?
+1 Да 38 -1 Нет 31
Ну, это полный... Вся канитель началась из-за удара в нос девочкой мальчика! Агент под прикрытием держит своё досье (цена которому - жизнь!) в обыкновенной коробке у себя дома! Отвал башки... Накал идиотизма и тупости просто небывалый.
vovks
Отзыв был полезен?
+1 Да 4 -1 Нет 0
Стетхем, конечно, хорош, но сюжет отсутствует. Может мне одному показалось, но линия сценария напоминает фрагментами старое доброе кино со Шварцом, только Командо даже надцати лет назад круче. А тут кино идет, ждешь развязку, а она, ОП, и не наступает. Постреляли 2 минуты и конец. На Вайнону тоже всегда прикольно посмотреть, но не более...
Sergo_90
Отзыв был полезен?
+1 Да 3 -1 Нет 0
Я не знаю, наверное я фан Стэтхема. Фильм как всегда в его стиле, но мне реально понравился. Советую, фильм яркий.
Seomuller
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 0
Неплохой боевик но честно говоря очень слабоват! Силя хоть и писал сценарий но явно не сильно утруждался.
Adios94
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
ну Стэтхэм это Стэтхэм) с ним плохих фильмов не бывает) но в фильме разочаровала камера) которая при драках все время дергалась) это надоедало)в фильме также присутствовали Индийские драки)но это в пару моментах) но фильм в целом посмотреть можно 8/10
Desz
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Классический сценарий ,но фильм неплохой!!!
Стетхем снимался в лучших фильмах,но этот не самый плохой.
kudrin.dima2013
Отзыв был полезен?
+1 Да 2 -1 Нет 2
Отличный фильм!!!!!! Стэтхэм крут как всегда, хотя признаюсь тот же "Защитник" мне не нравится но этот фильм крут плюс Сталлоне написал крутой сценарий да и картинка в фильме тоже хороша, и еще мелочь не мелочь а звуки ударов кулаком об морду во время мордобоя добавляли реалистичности происходящему ибо их почти не было слышно а то было бы как в каком то фильме с Брюсом Ли , ужас какой то. Подытоживая скажу что "Последний рубеж" как перевели его наши прокатчики является отличным фильмом который должен посмотреть каждый уважающий себя поклонник или хотя бы любитель старых добрых фильмов с Джейсоном Стэтхэмом, так что честно заработанные 9\10 баллов я ставлю этому прекрасному в своем жанре кино))
Falkon
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Стетхем лучший, пожалуй, из актёров современности - все фильмы с ним априори великолепны. Что тут судить - он играет свои роли - ни разу не видел, что бы он сыграл не свою роль.
_AssassiN_
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Джейсон Стэтхэм снова в деле! И это не может не радовать! После несколько другого Эффекта колибри, Стэтхэм вновь взялся за старое и опять не прогадал. Боевик до мозга костей! Есть и немного мелодрамы,...
GOK
Отзыв был полезен?
+1 Да 13 -1 Нет 13
Фильм чёткий!!! Джейсон Стэтхэм как всегда красава, сюжет от и до держит интригу ну и концовка не залажала а улыбнула 10 из 10
P.S. Фильм на любителя или раз посмотреть.
Roma0519
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Фильм в стиле боевиков начала 2000 ных, короче можно смотреть. Но есть пару ляпов, что не очень радует. Первый ляп, это драка в школе. Училка сказала, что на камере четко видно как девченка навешала парню, что подтверждает ее винку. Я так понял, что камера не уловила, как тот парень первый пихнул ее и забрал кепку. Второй ляп это когда стетхем проник в бухту, на которой лежит на несколько лимонов опиума, и никто ее не охраняет. Смешно. Третий ляпчик, это когда после драки стетхема в бухте не оказалось ниодного тру
па, когда та подруга приехала с малой. Кто там убрался, не понимаю. Много вопросо, но игра актеров все сглаживает:-)
mishonok24
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Не могу сказать,что фильм сильно интересный.
Но я не пожалел, что его посмотрел, т.к. люблю фильмы со Стетхемом.
Macisto
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Хммм... Стэт канешно клевый парень, в большинстве фильмов как "я добро-они зло" и поэтому зло должно быть наказано! Этот фильм не исключение.. однако, есть то на что стоит обратить внимание при развязке... так сказать кульминации... просто для серии Стетхэм, она по моему мнению новенькая хоть и заезженая в других одноразвивающихся сюжетах ... но!!! для любителей актера возможно это что то новенькое.
Фильм понравился.
vazelin33
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Фильм со Стетхемом это фильм со Стетхемом, а в придачу еще и по сценарию Сталлоне .."сие" произведение даже в теории не может быть плохим, думаю вы понимаете о чем))) Не скажу что это шедевр кинематографа но оценку 7 из 10 вполне заслуживает. Рекомендую к просмотру
хХх АРТУР хХх
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
фильм улетный, время не зря потрачено, все было на высоте, актеры достойно сыграли свои роли, советую к просмотру.
Sasedskiy
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Фільми з Джейсоном Стетхемом завжди вдавались саме завдяки нього самого. Джейсон один з кращих акторів сучасності, та ще й йому на руку те, що такі актори як Сталоне, Вілліс, Шварцнегер відходять у минуле. Побільше б таких фільмів в яких все вийшло дуже добре: і сюжет, і підбір акторів, і їхня гра. РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПОШКОДУЄТЕ. "5"!!!
Лаврин24
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Цілком пристойний бойовик, де одна людина перемагає все зло з американським heppy end-ом! Моя оцінка 7 з 10.
Дядько Пол
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Хороший сценарій від Сталлоне, чудове виконання від Стетема. Маленька актриса також достойно грає, я повірив. Рекомендую фільм.
v1tlen@ukr.net
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Самый стандартный сюжет+много взрывов и стрельбы+Стетхэм (со своими стандартными,безупречными выкрутасами) и имеем динамичный,яркий и увлекательный боевичёк ))))) 8 из 10.
vadimkrivoshein
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Отличный боевик,отличная роль Стэтхэма и хороший сюжет. Классический боевик со Стэтхэмом, кому еще не надоели подобного рода фильмы, то советую посмотреть, время зря не потратите.
★Catch Me★ если сможешь
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Хороший фильм. Стэтхэм как всегда на высоте, а вот девочка сыгравшая его дочь вобще вне всяких похвал!
andrey_free_man
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Фильм не стоит времени. Мало того что смысловой нагрузки практически нет, так даже боевые сцены далеки от тех которые присущи Стэтхэму. В основном смотря фильм искал что-то чтобы зацепило, скажу откровенно - не нашёл.
Lion4St
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
не знаю, каким надо быть придирчивым, чтоб поливать грязью этот фильм
хороший триллер-бойовик с классными актерами и интересным сюжетом
9 з 10
Mrburger
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Те кто говорить что фильм предсказуем-а вы расчитывали на закрученный сюжет?? Все фильмы со Стетхемом предсказуемы.но нас привлекает в фильме не интриге ,а возможность посмотреть как хороший парень наказывает плохих)
tiryon
Отзыв был полезен?
+1 Да 3 -1 Нет 4
Как можно хранить у себя в подвале в картонной коробке секретную информацию??? Персонажи плоские, такие же картонные.
Alex-G
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 2
Бомба - фильм! Очень понравился! Стэтхэм как всегда - красава! Франко тоже хорошо сыграл! А Вайнона Райдер ваще кАнфетка! Скушал бы её! )))
Raych
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Пожалуй, это лучший фильм, что я посмотрел за последнее время.
На первых минутах "Маша и Медведи"... - безумно удивило и порадовало!!!

Автор сценария: Сильвестр Сталлоне;
В главной роли: Джейсон Стэтхэм
- этим всё сказано....
Смотрите - не пожалеете!
maxajlo
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Стетхем тупо заробив бабло тут не було де проявляти талант сценарій і режисура ноль . Фільм мав би успіх 20 років тому тепер глядач крім боїв тастрілянини хоче переживати фільм а не тупо дивитись на яскраві моменти . Посередній фільм 5 із10
werior
Отзыв был полезен?
+1 Да 2 -1 Нет 3
С трудом осилил. Хоть и являюсь поклонником фильмов со Стэтхемом, но должен признать - фильм на троечку ( к сожалению ).
шери нар
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Ему больше не чего делать креме того чтобы надрать парням задницу . Что в Голливуде больше нет роли для Джейсона Стэтхэма
777aquarius777
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Фильм СУПЕР!!!
13/12
Одна из лучших ролей Джейсона Стэтэма.
Что интересно, что девчонка, играющая его дочь - уж очень похожа на "папу"...
Prajz_s
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Очень очень очень понравился!!! Д.Стэтхэм как всегда на высоте!! Фильм именно в его стиле. И Франко тоже красавчик)
(концовка вообще потрясная ;) )
JKatom
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Фильм ни о чем!
Убрать Стэтхема и Райдер и будет фильма категории С концов 80х.
Стэтхем начал сниматься в всяком сентиментальном шлаке.
Не советую.
biba-boba
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
фильм слабоват и сюжет предсказуем.Название перевели не по смыслу. Если бы не Стэтхэм можно было и не смотреть...
dimе
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
что можно сказать.... это Стетхем и этим все сказано. Герой, который раздаем люлей всем плохим парням и при этом он абсолютно не жадничает, этакий герой нашего времени, который обладает своеобразным обаянием, хладнокровностью и не забывает про чувство юмора.... в общем посмотреть можно, но ничего нового я не увидел, хотя считаю Стетхема своего рода эталоном в актерской деятельности для своего жанра)
CR1ZIS
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 2
Неплохой боевик! Герои раскрыты очень хорошо, сюжет интересный, актеры молодцы, все сыграли как надо, локации просто шикарны, не как в Хоббите конечно, но прогулки на лошадях очень даже... Что не мало важно, то, что сейчас забывают Голливудские сценаристы, это то, что у героев данной картины есть цель, поэтому 8/10 (*рекомендуется к просмотру)
Bakar
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Слабый фильм, огромное к-во ляпов еще в самом начале, просмотр шедевра прекратил после того, как убили сына наркоторговца вначале ... Спецназ, пальба, и т д ... ни о каких "стоять , бросай оружие" не может быть и речи, но нет, бежит спецназовец и орет эту тупорылую в данной ситуации фразу, и конечно же ловит пулю ... оценка 3 из 10 и то ... из-за Стетхема ...
25indica
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Люблю фильмы с Джейсоном, но этот фильм понравится наверное только истинным фанатам. Он скучный и мрачный. А можно просто оправдать все тем что сценарист - Сильвестр Сталлоне :) Скорее триллер чем стэтовик (стэтхэм+боевик)
Сонцесвіт
Отзыв был полезен?
+1 Да 2 -1 Нет 3
Ледве додивився....
Це ж наскільки треба бездарно зняти бойовик, щоб глядач заставляв себе дивитись в екран в кульмінаційні моменти...
Фільм просто ні про що. Все притягнуто за вуха. Від початку і до кінця...
ФИШМЭН
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
не судите строго этот фильм-стетхем и этим все сказано.я посмотрел его сразу после просмотра шедевра,,бульвар сансет,, ,и ничего-переварил.смотреть и нио чем не думать,иногда тоже так нужно.
kondratko1989
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Фильм классный, было интересно смотреть. Стетхем как всегда на высоте, дочка тоже классно сыграла. Смотреть можно, даже нужно моя оценка 10.
taras zver
Отзыв был полезен?
+1 Да 6 -1 Нет 7
Отличный динамичный боевик. Мне очень понравился!!! Джейсон Стэйтем как всегда на высоте, и как всегда хорош, мне нравятся боевики с его участием!!!
adler1041
Отзыв был полезен?
+1 Да 3 -1 Нет 4
Незнаю,кто как думает,но как человек который любит все жанры фильмов ,могу сказать одно фильм отличный, в нём было всё,может он зделан и на приевшуюся тему,но зделан на отлично,советую смотреть всем,оценка моя 10/10
deep-space
Отзыв был полезен?
+1 Да 5 -1 Нет 6
Мне фильм понравился. Не скажу что супере супер, но классика от Стетхема. Я лично рекомендую посмотреть.
dead 666
Отзыв был полезен?
+1 Да 2 -1 Нет 3
Смотрел сегодня в кинотеатре , что сказать - хороший добротный боевик в лучших традициях начала 90-хх - с крутым главным героем , который в исполнении Джейсона Стэтхэма просто бесподобен !!!
Anonym_xp
Отзыв был полезен?
+1 Да 4 -1 Нет 5
Не смотря на простой типичный сюжет, думаю что Джейсон Стэтхэм сыграет отлично и фильм получится как всегда бомба )
fidelkino
Отзыв был полезен?
+1 Да 3 -1 Нет 4
Сталлонэ превратился в гуру среди продюсеров и создателей настоящих боевиков. Кому, как не Слаю знать формулу успеха в любимом жанре. Ну и... черт... я не видел неудачных фильмов с Джейсоном Стэтхэмом!!!
HameleonSergey
Отзыв был полезен?
+1 Да 8 -1 Нет 9
Отличный фильм, я даже не могу передать словами на сколько он меня эмоционально задел.
Просто рекомендую посмотреть.
Да и вообще фильмы с Стэтхэмом всегда были на высоте!!!
10/10
Topgoon
Отзыв был полезен?
+1 Да 5 -1 Нет 6
Фильм - полный отстой. Пожалуй, один из худших со Стэтхэмом за последнее время. Видимо сказывается, что режиссер - Сталлоне. Логики в событиях нет. Сюжет избитый до нельзя. До конца досмотреть не смог. 2 из 10.
20.illya.13
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
КЛАСНИЙ ФІЛЬМ....ПРОФЕСІОНАЛЬНО СТАЛОНЕ СНЯВ ЙОГО ))))))))))))))))))))))))

СЕТХЕМ ЯК ЗАВЖДИ НА ВИСОТЬ !!!!!!!!!
4330
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
фильм отличный,сценарий и сьемка в духе боевиков 90-х.Вроде ничего нового,но гораздо лучше техно-хряпа-супер-шлака последних лент Голливуда.Однозначно посмотреть папам дочерей.
djoystick
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Однозначно Стетхем *сделал* фильм! Ещё раз браво. Всем приятного просмотра. Фильм далек от разряда "для галочки".
sssoxxx
Отзыв был полезен?
+1 Да 10 -1 Нет 12
Что сказать, фильм смотрится на одном дыхании, но второй раз смотреть я бы его не стал. Для боевика мне не хватило размаху. Постановочных драк не много. Спецэффекты тоже не впечатлили. Сюжетная линия прослеживается по всему фильму, но глубоких мыслей не несёт.
roogi
Отзыв был полезен?
+1 Да 2 -1 Нет 4
Вот интересные люди ..посмотрели до конца и потом на фильм гонят...у каждого свое мнение чтоб его сделать нужно посмотреть..смотрите нормальное кино....Убить время - я не думаю что все такие занятые и у всех время драгоценное на вес золота...)) школота сидит целыми днями за компом и умничает --зря потерял время)))
drewas1993
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 2
Шикарный фильм, думал какая-то туфта. НО как оказалось, сюжет довольно интересный. Можно посмотреть и не один раз. Советую.
'Cooper'
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 3
Вчера был на премьере. Сюжет хотя и банальный, но заставляет держать в напряжении до последней секунды фильма(Сталлоне постарался). Боёвка поставлена отменно, Джейсон показал себя во всей красе как обычно. Франко роль злодея вообще не к лицу. Рекомендую к просмотру.
move
Отзыв был полезен?
+1 Да 5 -1 Нет 7
Фу-фу-и еще раз фу. Кино без какого либо смысла - как началось так и закончилось. Очередной пиндосовский говноТреш. Если вам нечего делать и вообще нудно то можете глянуть. Лично мне жалко потраченое время. Стэтхэм за последние 2 года упал окончательно в моих глазах как актер. Сменил бы амплуа сыграл бы в другом жанре а то одно и то же. Ничем не лучше "джеки чана" . Хотя куда ему до Джеки.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСМОТРУ
LeGioNYurA
Отзыв был полезен?
+1 Да 4 -1 Нет 6
Посмотрел трейлер, оценил и решил что посмотрю обязательно. Ведь кроме Стетхэма есть еще несколько отличных актеров. Практически уверен на 100% что фильм достоин нашего внимания!
VOVKULAKA1992
Отзыв был полезен?
+1 Да 5 -1 Нет 7
ни о чем((((очень жаль!!зря потратил время!
надежда на хороший фильм из-за стетхема,но он не спас фильм!!!!
exgoryan
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 3
Стэтхэм нормальный пацык... всё остальное полная лажа, не понравилось, гаУно!!! ...еще и от ненормативной лексики тошнило!
jhon.pathenko
Отзыв был полезен?
+1 Да 8 -1 Нет 10
Очередной стандартный боевик с Стэтхэмом. Под пивко чтоб согнать скуку на разок не более, на больше не хватило размаху.
stasonn777
Отзыв был полезен?
+1 Да 2 -1 Нет 4
Кино снять по давно отработанному шаблону. Стетхем давно опустился до уровня актера, который снимается в чем попало, все фильмы одинаковые. То ли дело его ранние роли, где фильмы снимались "с чувством, с толком, с расстановочкой". Дружба со Сталоне не пошла ему на пользу. Короче, зря потраченное время.
mr.X
Отзыв был полезен?
+1 Да 6 -1 Нет 8
сюжет заезженный,все трупы,стетем герой...задолбал он уже. фильм дешевенький,сталлоне мог бы и побольше деньжат выложить.короче на один раз (((
DEN1111777
Отзыв был полезен?
+1 Да 8 -1 Нет 10
Стэтхэм красавчик, как всегда.
Ну а сам фильм оставляет желать лучшего. Сюжет избитый, неубедительно, дешево, скучно.
И камеру дёргают так, что в конце концов подташнивать начало.
Досмотрел еле еле, ради Стэтхэма.
dr.sigal88
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 4
Не знаю как кому но Стэтхем рулит норм актёр!!!!!
Намного лучше чем старые придурки из фильмов НЕУДЕРЖИМЫЕ и НЕУДЕРЖИМЫЕ2.
А фильм жду с нетерпением
КАК ТО ТАК ))))
Drakor
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 3
Видимо Джейсон Стэтхэм опять кредитов набрал, фильм за фильмом выходит, приходиться как-то крутиться в этой жизни человеку =)
ShukhevychUA
Отзыв был полезен?
+1 Да 15 -1 Нет 18
Добрая классика от Стэтхэма, напоминает Перевозчика 2 и Защитник. Как всегда непобедимый супергерой - за что и любим его. Фильм хоть и разовый, как почти все последних лет, но глянуть можно. Ставлю 5 из 10.
s-viq
Отзыв был полезен?
+1 Да 2 -1 Нет 5
Фильм слишком предсказуемый и не интерестный. Интриги нет. Смотрится как дешевая американская кинушка. Даже Стетхэм не спасает. Думаю что ему не стоит опускаться до такого мусора, даже если продюсер Сталонне и играешь вместе с Вайноной Райдер и Франко. Оценка 4 из 10 и то только за звездный состав.
InoMARKa
Отзыв был полезен?
+1 Да 4 -1 Нет 7
Очередной крутой фильм с Джейсоном Стэтхэмом! Правда качество пока что не очень, а так фильм бомба! Как всегда!
SoopCiK
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 4
Последний фильм со Стэтхэмом который Я смотрел это "Смертельная гонка"!, остальные не смотрел из-за ихнего однообразия!
По трейлеру этот "фильм" показался ниЧё так!, но на самом деле он даже снят паршиво!!!......

Настоятельно не рекомендую
Shamannn1993
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 5
даже если не учитывая что там снимается Стетхем,триллер очень понравился как и сюжет.
Ну конечно же его присутствие оооочень дополнит этот фильм,что же будем с нетерпением ждать)
labeanchik
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 5
Ну, на первый разок буду под впечатлением. Но блин, посмотрев трейлер, я как будто уже знаю весь сюжет фильма и интерес упал на планку сразу. Но все равно . надеюсь, что ошибаюсь и гляну его обязательно.
GeroinxD
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 5
Думаю фильм будет хорош ! с его участием фильмы обычно нудными не бывают , постоянно держат в напряжении до конца просмотра
wez85694
Отзыв был полезен?
+1 Да 3 -1 Нет 7
Фильм понравился.Особенно игра Стэтхэма впечатлила. Он как всегда на высоте) Единственное , проигрыватель невыносим для просмотра .Сплошная реклама.
starovoytov_vit
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 6
Хоть Стэтхэм и поднадоел за последние годы, в каждом почти фильме мочит всех на лево и на право, но этот фильм сюжетом отличается от тупой резни. Есть резон посмотреть. оценку даже не знаю какую поставить потому что качество гавно и звук тоже но сюжет на твердую 7\10 заслуживает!!!
floatrx
Отзыв был полезен?
+1 Да 4 -1 Нет 10
почему? Какой Стэйтем??? Посидел, погуглил - реально Стэйтем... впервые слышу о каком-то Стэйтеме... ну ок... а если по теме, то не кажется ли вам что какие-то у него все роли одинаковые... Не Джейсон вживается в роль, а роль уже заранее как-бы написана под него... И да, ничего нового нам походу не покажут, но и на такое кино найдутся свои зрители... Пересмотрев все новинки, в ожидании выхода новых я конечно тоже посмотрю этот фильм, но приоритетным для меня он не будет...
rabkoff
Отзыв был полезен?
+1 Да 3 -1 Нет 9
Самый не удачный фильм Стетхема.Сюжет заезженый и простой,короче фильм на 3.Пожалел что потратил деньги на билет.
play_s@ukr.net
Отзыв был полезен?
+1 Да 3 -1 Нет 9
фильм только на стэтхэме и франко вытянул, а если честно. то немного надоел один и тот же образ и сюжет! скучно было всему залу смотреть этот фильм!
kochergin001
Отзыв был полезен?
+1 Да 17 -1 Нет 23
,надеялся но номальное кино,....оказалось фуфло, Сильвестр как сценарист- полное уг, неспасает даже Стетхем,, реально 2,5 из 5
Punisher44
Отзыв был полезен?
+1 Да 4 -1 Нет 12
Со стэтемом всё ясно-примитивная быдло-обезьяна,который играет убогие,однообразные,абсолютно ничем не отличающиеся друг от друга роли.Разве,что ради Джеймса Франко посмотреть,он и то намного лучше актёр.Но в кинотеатр на такое "уг" безусловно нет никакого смысла идти.
qwer2323
Отзыв был полезен?
+1 Да 12 -1 Нет 21
фильм очень предсказуем,интриги никакой!
Более того что скучный!
Разве что с участием Стетхема решил посмотреть
оценка 3- / 5
soccerclub
Отзыв был полезен?
+1 Да 13 -1 Нет 23
полная лажа! в момент когда надо быстро скрыться, главный герой агент ФБР собирает вещи полдня, а его дочь такая сильная с виду и впадает в панику в самый неудачный момент. Короче еле досмотрел до конца фильма и скажу так, хорошо, что не пошел в кинотеатр на него при этом сэкономил 40 гривен
demonik84
Отзыв был полезен?
+1 Да 8 -1 Нет 19
Фильм так себе в полном смысле этого слова.Да Стетхем, но...! Нет экшена, нет интриги, нет изюминки. Для просмотра в фоновом режиме сойдет но не более.
magelan4ik
Отзыв был полезен?
+1 Да 10 -1 Нет 21
ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ.Забыли про кота=(((Папа просто терминатор,ни ушибов тебе ни ссадин,кента подставил.Байкеров обидел,шериф ну просто орел невинный,паника, экшен, стрельба,погони.Алигатор был крут до приездов байкеров,потом стал жалким любителем который с битой гоняет малолеток,а вобщем фильм да, класс,не жалею что не пошел,смотрел в хреновом качестве,хотя от этого он лучше не стал бы.ВСЕМ ПРИЯТНОГО ТРАТОВРЕМЕНИ=))))
zokzoktt
Отзыв был полезен?
+1 Да 10 -1 Нет 21
Да реальная чушь ни о чем , не надо ради Стэтхэма ставить лайки и хвалить этот отвратительный фильм. Будьте объективны, судить необходимо фильм целиком , а не не отдельных личностей за их некогда удачные роли.
stokiller
Отзыв был полезен?
+1 Да 11 -1 Нет 23
Сталоне как режиссер и автор сценария - никакой!!! Самый галимый с фильмов в которых снимался Стетхем(остальные обожаю и жду с нетерпениям следующих), все настолько тупо - просто провал - я разочарован(логики в действиях плохих парней - 0) и фильму ставлю оценку 2 с 10 !!!!!!!
Stels1973
Отзыв был полезен?
+1 Да 9 -1 Нет 22
Это самый слабый фильм со Стэтхэмом который я видел. Даже продюссер Сталлоне со своим сценарием не помог.
awgoor
Отзыв был полезен?
+1 Да 8 -1 Нет 23
фильм дерьмо. однотипные сюжеты практически во всех последних фильмах, но только в этот раз фильм где супермен Стэтхэм спасает свою дочь и свою жизнь от плохих парней. потраченное время... да и качество экранки очень слабенькое. ничему не научит и нового не откроет, но выбор каждый делает САМ!!!
aspex23
Отзыв был полезен?
+1 Да 20 -1 Нет 48
достали фильмы со Стэтхемом одно и тоже как под копирку ,в конце набьет морду всем плохим парням ((Как актер не растет,а деградирует((
RASPIK2@@)))
Отзыв был полезен?
+1 Да 22 -1 Нет 9
хороший фильм
качество не ахти
¯̿ ̿|̿ ̿ |̶ ̶ ̶ ̶| |̶͇̿ ̶͇̿ ͇̿
Отзыв был полезен?
+1 Да 14 -1 Нет 6
Стэйтем - спасибо что живой! ))))
МИШУТКА
Отзыв был полезен?
+1 Да 16 -1 Нет 9
8/10 ХОРОШАЯ СТРЕЛЯЛКА. ДЖЕЙСОН СТЭТХЭМ - КРАСАВЕЦ КАК И ВСЕГДА !!!
ench
Отзыв был полезен?
+1 Да 10 -1 Нет 4
Хорошие актеры хороший фильм. короче говоря: фильм удался!!!!!!!!!!!!
Seroga1982
Отзыв был полезен?
+1 Да 10 -1 Нет 5
Отличный фильм, советую к просмотру!
mila007
Отзыв был полезен?
+1 Да 10 -1 Нет 5
хороший боевик)))
SHEPA|UA
Отзыв был полезен?
+1 Да 7 -1 Нет 2
В главной роли Джейсон Стэйтем всё больше ни слова-БОМБА
v.gladysh
Отзыв был полезен?
+1 Да 9 -1 Нет 4
обычный боевик.если заменить актеров на никому не известных,вообще никто не смотрел бы!
alexey_45
Отзыв был полезен?
+1 Да 8 -1 Нет 4
фильм очень захватывающий ) Стэтхэм как всегда на высоте.
vulgad
Отзыв был полезен?
+1 Да 8 -1 Нет 4
только ради Стейтема можно смотреть)))))))))))))))))))
JERROM
Отзыв был полезен?
+1 Да 6 -1 Нет 2
Отличный фильм, советую к просмотру!
adidas1981
Отзыв был полезен?
+1 Да 5 -1 Нет 2
жду!жду!жду!
4yb
Отзыв был полезен?
+1 Да 7 -1 Нет 4
Фильм супер!
free
Отзыв был полезен?
+1 Да 5 -1 Нет 2
хороший актер должен быть хороший фильм... интересно смотреть фильмы со Стэтхэмом
topside
Отзыв был полезен?
+1 Да 6 -1 Нет 3
Думаю как всегда на высшем уровне будет)) Ведь этот Стэйтем) Скорей бы уже в кино ;)
olexandrk
Отзыв был полезен?
+1 Да 7 -1 Нет 4
Фільм - норм, 7 з 10, але дивитись можна.
vadimka09kras
Отзыв был полезен?
+1 Да 5 -1 Нет 2
Буду ждать!
СБУ
Отзыв был полезен?
+1 Да 5 -1 Нет 2
Наконец очередной фильм с достойным для просмотра актёром !
potroshitel80
Отзыв был полезен?
+1 Да 3 -1 Нет 0
просто боевик
sasha.marchenko
Отзыв был полезен?
+1 Да 7 -1 Нет 4
СТЭТХЭМ красавчик!
Voropai010488
Отзыв был полезен?
+1 Да 5 -1 Нет 2
ну так себе.
zgrk
Отзыв был полезен?
+1 Да 3 -1 Нет 0
Самый нудный фильм Стэтхэма
diana_kostina@mail.ru
Отзыв был полезен?
+1 Да 6 -1 Нет 3
Обычный предсказуемый боевик. Ничего особенного.
steelgiant
Отзыв был полезен?
+1 Да 7 -1 Нет 5
хороший фильмец) мне понравился) рекомендую)
brabus221
Отзыв был полезен?
+1 Да 4 -1 Нет 2
фильм будет найс =)
Sid_R_
Отзыв был полезен?
+1 Да 7 -1 Нет 5
как всегда, особо ничего нового. Но это Стетхем!
TraZoR
Отзыв был полезен?
+1 Да 3 -1 Нет 1
Лучше бы назвали "Мой дом-моя крепость")))
11zero11
Отзыв был полезен?
+1 Да 6 -1 Нет 4
В конце в сценке на мосту чуть не пустил слезу. Спасибо! Хороший фильм
oksen88
Отзыв был полезен?
+1 Да 3 -1 Нет 1
Стэйтем то понятно. думаю, Франко доставит
galohvastov
Отзыв был полезен?
+1 Да 5 -1 Нет 3
Сюжет простой и предсказуемый! Но смотреть однозначно!!! Ставлю 8/10.
andkovalov
Отзыв был полезен?
+1 Да 6 -1 Нет 4
Джейсон Стетэм + 100 к ах***ности
30735
Отзыв был полезен?
+1 Да 2 -1 Нет 0
После "Эффекта колибри" этот шедевр с режисером Сталоне ))) на слабую 3 из 10.
airbourne
Отзыв был полезен?
+1 Да 2 -1 Нет 0
слабо Стетхем слабо...ждал большего. IMDB оценка в 6.7 полностью комлимента!
Чеченец
Отзыв был полезен?
+1 Да 6 -1 Нет 4
Остался доволен фильмом.Люблю Стэехэма,молодчага!
Golden Girl
Отзыв был полезен?
+1 Да 7 -1 Нет 6
Фильм чёткий,я в восторге)
kykolkabu
Отзыв был полезен?
+1 Да 6 -1 Нет 5
хороший фильм, стоит посмотреть)
по больше б таких отцов
конечно Стетхем как всегда крут
JanMorrison
Отзыв был полезен?
+1 Да 3 -1 Нет 2
надеюсь будет экшн
zaznetkherson
Отзыв был полезен?
+1 Да 3 -1 Нет 2
Сталоне хорошо сценарий проработал
Jimbo89
Отзыв был полезен?
+1 Да 4 -1 Нет 3
Интересный сюжет, судя по всему будет очередной крутой боевик, и в основном из-за Стетхема...
dwyllios
Отзыв был полезен?
+1 Да 3 -1 Нет 2
Фильм со Стэтхэмом всегда крутой ...
шлепачка
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 0
- ну и чего же не хватает тебе?
- Wi-Fi )))
фильм снова порадовал и на высоте Джейс
Кудрявая
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 0
Фильм отличный!!! Игра актеров безупречная! Сюжет тоже понравился..!) Всем советую!)
mobik09
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 0
спецназовец кричит " брось оружие" после чего его убивают - бред.... где правдоподомность?
angel_angell1@mail.ru
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 0
Класний фільм,і класний кінець....Джейсон Стетхем не підвів,як завжди )))))
wonderful_s
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 0
хороший бойовик, мабуть, з давнім сюжетом, але дивитись цікаво.Стетхем як завжди на висоті. 8/10
xGIDx
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 0
Муть. Сталоне режиссер, чего можно было ожидать от фильма? Досмотрел с трудом до половины.
Den_7101
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
фильмы со Стетхемом всегда шикарны, этот не исключение
~>хХх<~
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
на разок...
✖Чемпион✖
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Отстой, особенно работа оператора.
max_severoff
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
полное фуфло, ничего общего с жизнью.
siomash7
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Откуда столько лайков? Фильм очень слабый. Снят по роману... У романиста,видимо,мозги малолетки.
tematema1980@mail.ru
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
фильм. слабыи очень.пол картины осилил только.4.10
popkova.svetik@mail.ru
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Фильм, лучший из лучших!
89653410723
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
скучновато.может Стетхем уже состарился для боевиков...
vowa-cat
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Ничего нового,давно заезженый сюжет...НО фильм стоит внимания.
VII
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Сразу видно что Сталлоне сценарист, хрень полнейшая!
Te-Beg
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
хороший боевик!! смотреть можно.
shaytanow@mail.ru
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Ожидал большего, но на разок пойдёт. 6 из 10
nonameUFO
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
кароче фильм с мизерным приложением фантазии...
traktor-t34
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
как по мне, один из самых лучших фильмов со стэтхэмом
khristoforov.1987
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Очень классный фильм
10/10
Lohoboy
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Класс!
Loboda_Syhotepla
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
фильм бомба!смотрите и наслаждайтесь!моя оценка 10
Mustafa95
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
НУ ПРОСТО АХРЕНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ !!!!!!!!!!Я в ВОСТОРГЕ !! 10/10 !
skreams
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
фильм супер Стэтхэм просто супер актер играет как проживает я ему верю советую глянуть всем
10+
Elena_1321@i.ua
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Филь очень хороший, изложена вся суть да и Стетхэм актер , что надо....
БаРаДа-
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Вще супер
mr.bara
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Класичний бойовик з Стетхемом! На разок переглянути, а в загальному непогано!
Alesya.oktava
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Мне понравился. Что-то похоже на Командос..
coper
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Стандартный боевик: - наркоманы обижали его дочь, он всех убил. На троечку. одноразовый просмотр.
milovanov_23
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Супер
Brac
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
хоть тема и заезжена но фильм хороший Стэтхэм как всегда красавчик!
Жека_М
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
А помоему отличный фильм , стоит того чтобы посмотреть :) 10/10
Ваньок)
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
10 из 10 фильм супер как по мне лучше и быть не могло!
@ndrey
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Один из Ярких фильмов с участием Джейсона Стэтхэма
saihun@ukr.net
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
фильм зачетный
NeesWCW
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Все шикарно!
pro^scout
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Фильм хороший!
Те кто говорят что г*вно - снимите лучше!
sawe4ka13
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Стэтхэм в роли отца просто супер 10/10
ЦенЗор
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
НУ что же - достойно! Рекомендую. Всё в стиле Стетхема. :)
Billy the kid
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Классика жанра, всё очень круто, отличный фильм.
myrikk@ukr.net
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
В стиле 90-х. Как и Колибри оставляет желать лучшего. Марк Уолберг смотрится по ярче.
Rockefe11er
Отзыв был полезен?
+1 Да 3 -1 Нет 3
Нормуль )
korotenkiy
Отзыв был полезен?
+1 Да 2 -1 Нет 2
смотреть можно.
ПенныйГуру
Отзыв был полезен?
+1 Да 3 -1 Нет 3
Вечно этот Сталоне какую-нибудь гадость придумает)
roma85
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Фильм хороший=)
74216
Отзыв был полезен?
+1 Да 3 -1 Нет 3
Классный фильм Стэтхэм как всегда в ударе ,интересный фильм со смыслом моя оценка 10 из 10
kolka36
Отзыв был полезен?
+1 Да 3 -1 Нет 3
Как всегда нормуль!
Lavrusenko96
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Офигенный фильм советую всем посмотреть, интересная задумка всё гуд) мне очень понравился.
Frol4ik
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
крутой фильмец. как по мне 9 из 10 !!!
Kasoy
Отзыв был полезен?
+1 Да 2 -1 Нет 2
не плохой фильмец, мне понравился
riga.2015
Отзыв был полезен?
+1 Да 2 -1 Нет 2
Джейсон Стэтхэм красава , фильм крутейший)))))10з10
Maks.Kraevoj
Отзыв был полезен?
+1 Да 2 -1 Нет 2
Ходил на этот фильм в кинотеатр - Стетхэм как всегда на высоте!
7oleja7
Отзыв был полезен?
+1 Да 2 -1 Нет 2
класный чувачок нравиться его стиль
CR10
Отзыв был полезен?
+1 Да 2 -1 Нет 2
Фильм будет просто офигенным!
rubak
Отзыв был полезен?
+1 Да 2 -1 Нет 2
Нада посмотреть думаю фильмец пойдет!!!!
gorrodok
Отзыв был полезен?
+1 Да 3 -1 Нет 3
трейлер харош. буду ждать.
Mavross
Отзыв был полезен?
+1 Да 2 -1 Нет 2
Ждем, ждем, ждем!) Замечательный актер в своем жанре!
viridisfrog
Отзыв был полезен?
+1 Да 2 -1 Нет 2
выглядит круто, посмотрим что получится;)
chudooo
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
очень "ново", ждем Джейсона во второй части Околофутбола ))
George_Senko
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Отличные актеры!
sabbath
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Чтобы не платить Стетхему, режиcсеры говорят ему, что он снимается в одном и том-же фильме.
CCCP1987
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Хороший фильм уже посмотрел мне понравился.
vintovka
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Фильмец неплохой ! Хотя второй раз я смотреть не стал-бы !
3knjaz25
Отзыв был полезен?
+1 Да 2 -1 Нет 2
7из 10
TimmyBiatch
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Типичный Стэтхэм! Все пау, бах, на! Джейсон жив!
vas-kot11
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Очередной очень даже не плохой боевичек со Стетхемом!!! Советую!!!
roman88best
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Фильм отличный!Стэтхэм на высоте!Рекомендую посмотреть и не пугайтесь что сценарист С.Сталоне!
sk1pp1
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Стэтхем, красавчик, фильм отличный.
Dim-ka
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Фильм туповат ,смотришь и ждёшь конца. Сталонэ как сценарист неочём.
marianlm
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
супер рекомендую посмотреть))))
тёпыч
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Не знаю как кому но мне очень понравилось смотрел на одном дыхании 10 из 10 советую посмотреть
igor-sz
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Офигенен!!
Bon_voyage
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
СМОТРЕТЬ!!!
scorpioa
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
посмотрел за 30 минут, с прокруткой пойдет.
djonentoni
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Очень слабый фильм во всех смыслах......
alex mode
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Весь фільм тримало в напруженні .... як завжди зіграв гуд !!!!!!!! Варто дивитися
katyshka11112
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Стэтхэм на высоте....суперский фильм....Посмотрите не пожалеете
vivit
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Фильм просто жесть и смотреть просто ВСЕМ!!!!!!!
Serik1985
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Я еще не смотрел фильмы с Джейсоном Стэтхэном плохие! 9 из 10
artem.drop
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Вечно можно смотреть на три вещи:огонь, воду и фильмы с участием Стэтхэма)) Папаша 80лвл))
hilza
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Отличный фильм, смотрел с большим удовольствием :)
ibogaine
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
класс...
denett
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Класс!
Volshvid
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Неплохой боевик в стиле Стэйтема.Оценка 2,5 из 5
Angelman
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
10/10
Лучший фильм за 2013 год
Ветал
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 0
Стэтхэм в своём репертуаре
vedey
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Отличный фильм! Любителям боевика - рекомендую!
Taha777
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 1
Классный фильм
PbICb
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
как всегда на высоте)
vladon4ik
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Один из лучших фильмов Стэтхэма как в главной роли 10 из 10!
Centurion.r85
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
НЕ МОГ, НЕ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК!
P1t0n
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Очередной боевик,ничего особенного, у Стетхема были на много лучшие фильмы.
Vasya_Dyachenko
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Фильм стоит просмотра. Советую.
adelaida.am
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Он Шварц нынешнего времени!!!!! 11 из 10 молодцом
zlottko
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
очень классный и стоящий фильм!
ket1111
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Фильм просто супер.
Gamebot
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 2
это просто Бомба!!!
Makst1m
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Трейлер не плохой, но тема уже заезжена!
Sticle
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Ну по трейлеру очень даже не плохо,мне вообще все фильмы нравятся со Statham -ом !!!
Констант2501
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
всем смотреть фильм !!!
nukonovuch@ukr.net
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Очень классный фильм!!! Советую всем посмотреть;)
roma.shevanov
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
9 из 10
vasknife
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 2
5\10
domovoy888
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
из Сталоне сценарист говняный!
sw24ms
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
дерьмо полнейшее, люди не теряйте время, меня чуть не стошнило от этой мути.
M.A.D.A.R.A.
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Сподобалося яких акторів взяли як зіграно каждому роль подходила як у жизні 10 из 10
Kazinsky
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Отличный фильм, захватывающий.
Stewart
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Отличный фильм!) Только в конце он должен был замутить с психологом:)
darkroise
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Хороший фильм)в прочем как и обычно с участием такого актёра))конец вообще шикарен)):D
vova.rod4enko
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
Фильм просто бомба!!!!!Как и все остальные его фильмы!!!
flame_ps
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
поставил палец ввнрх чисто ради Стэтхэма, а фильм норм, но не впечатлил(
17koval
Отзыв был полезен?
+1 Да 0 -1 Нет 1
7 з 10
djus 81
Отзыв был полезен?
+1 Да 13 -1 Нет 15
Я бы посоветовал Стетхему больше не сниматься в картинах такого уровня режисуры.
gunj
Отзыв был полезен?
+1 Да 1 -1 Нет 6
очередной "Стэтхэм-филм"!) по дороге Сталоне..)) ничего нового, но и плохого мало. 5/10
koldyn5
Отзыв был полезен?
+1 Да 6 -1 Нет 13
кино говно
kissa234
Отзыв был полезен?
+1 Да 6 -1 Нет 16
как обычно тип супергерой! надоело! БРЕД-БРЕДОМ будет!!!
szupka
Отзыв был полезен?
+1 Да 6 -1 Нет 27
Плохой ли хороший я не знаю .Он какой то не кокой .Или скорее всего просто проходной .
Авторизация
Регистрация
Регистрация
Вход

Для регистрации на BRB.TO просто введите ваш e-mail. В течении 1–2 минут мы вышлем на него пароль доступа.

Напишите нам